Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На научно-практической конференции в Иркутске с докладом выступил начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин

12 — 13 августа в Иркутске прошла 15-ая Международная выставка-форум «Дороги России XXI века». В рамках полугодовой научно-практической конференции отраслевого мероприятия Росавтодора с докладом выступил начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин. Читать новость целиком →

12 — 13 августа в Иркутске прошла 15-ая Международная выставка-форум «Дороги России XXI века». В рамках полугодовой научно-практической конференции отраслевого мероприятия Росавтодора с докладом выступил начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин.

Двухдневная программа, состоящая из выставки достижений дорожного хозяйства и научно-практической конференции, собрала на одной площадке представителей дорожных ведомств и подрядных организаций из регионов, поставщиков техники и материалов, экспертов научного сообщества, представителей инвестиционных компаний и законодательной власти.

Научно-практическая конференция была посвящена вопросам приоритетных и текущих направлений деятельности дорожного хозяйства по обеспечению реализации положений федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)».  В рамках деловой программы 12 августа прошла целая серия тематических Круглых столов. На одном из них, посвященном теме безопасности функционирования автомобильных дорог, о работе управления рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максим Голдобин.

На федеральных автодорогах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, в целях обеспечения безопасности самой незащищенной категории участников движения в 2014 были приняты меры по дополнительному визуальному обозначению пешеходных переходов с применением инновационных технологий. Дорожные знаки «Пешеходный переход» заменены на новые, выполненные на флуоресцентной основе желтого цвета. Нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, выполненной в сочетании белого и желтого цветов, производилось круглогодично.

Успешно реализуются мероприятия по обустройству нерегулируемых пешеходных переходов современными техническими средствами, что позволяют обеспечить необходимый уровень безопасности и визуализации опасных мест. На подобных участках устанавливают: светофоры типа «Т. 7», которые при помощи светового индикатора привлекают внимание водителей к объектам повышенной опасности, знаки 5.19 «Пешеходный переход» с внутренней светодиодной подсветкой, которая значительно увеличивает его видимость на дороге, а также освещение зоны пешеходного перехода, предупреждающие знаки «Пешеходный переход», которые обладают импульсным индикатором для сигнализации водителю о приближении к пешеходному переходу. В 2014 году в местах сформировавшихся маршрутов движения детей и возможного появления пешеходов на проезжей части, а также в крупных населенных пунктах был оборудован инновационными техническими средствами 41 пешеходных переход.

— Следует отметить, что с момента установки данных технических средств (ноябрь 2014 года) до настоящего времени в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество наездов на пешеходных переходах, где были применены инновационные технологии количество ДТП с участием пешеходов сократилось по разным показателям на 50-70%, — подчеркнул Максим Голдобин.

Новым решением является установка делиниаторов и направляющих столбиков по оси проезжей части (2286 шт) для разделения транспортных потоков в местах приближения к нерегулируемым пешеходным переходам, а также устройство островков, обеспечивающих дополнительную безопасность пешеходов во время их нахождения на разделительной полосе.

Установка 8551 пог.м. металлических дорожных ограждений по оси проезжей части, позволила исключить выезд транспортных средств на встречную полосу движения, тем самым повысив защищенность участников дорожного движения и снизив тяжесть последствий ДТП. По итогам 2014 года зарегистрировано на 8% меньше встречных столкновений транспортных средств. Наиболее ярким примером является 31 км автодороги М-7 «Волга» в Московской области, где был полностью ликвидирован очаг аварийности. В течении 2013 и 2014 годов в указанном месте зарегистрировано 10 ДТП, в которых 5 человек погибло и 10 получили ранения. С момента установки осевого ограждения не произошло ни одного даже самого мелкого ДТП.

Установка 7770 пог. м тросовых ограждений на км 118 – км 133 автомобильной дороги М-7 «Волга» во Владимирской области с учетом строительства четырех разворотных петель позволила организовать безопасное движение на данном участке дороги, полностью исключить левые повороты в границах населенных пунктов и не допустить встречных столкновений транспортных средств. Только при реализации данного мероприятия ликвидировано пять очагов аварийности.

В завершении своего выступления, Максим Голдобин отметил, что планомерная работа по обеспечению безопасности дорожного движения на подведомственных федеральных трассах продолжается и в 2015 году. В текущем году планируется установка осевого барьерного (20,33 км) и тросового (1,816 км) ограждений по оси проезжей части, пешеходных ограждений (2700 пог. м.), а также обустройство нерегулируемых пешеходных переходов инновационным оборудованием (40шт). В этом году осуществляется проектирование 13 надземных пешеходных переходов.

— Разместил/а , 13 августа 2015, 11:32 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:54