Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В рамках «Дня качества» специалисты ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород проинспектировали дорожные работы на подведомственных трассах трех областей

Контроль качества и применение инноваций при производстве дорожных работ стали главными темами очередного выездного рабочего совещания ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород 15-16 июля. Читать новость целиком →

Контроль качества и применение инноваций при производстве дорожных работ стали главными темами очередного выездного рабочего совещания ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород 15-16 июля.

«День качества», проводимый управлением уже в четвертый раз, по традиции имел двухдневную программу. В рамках первого рабочего дня выездного совещания — проезда по участку трассы М-7 «Волга» по маршруту Москва – Владимир, Москва – Нижний Новгород — руководство управления оценивало выполненные работы за период с апреля по июль 2015. Инспектировались обустройство автодороги автобусными автопавильонами единого образца, работы в рамках программы ликвидации левоповоротных съездов, разделение потоков транспорта, организация пешеходных переходов, соответствие схемам организации безопасности дорожного движения мест проведения ремонтных работ и уровень содержания трасс и придорожных полос. Все вопросы и замечания на месте адресовывались представителям подрядных организаций, которые также принимали участие в объезде.

Большинство нареканий со стороны заказчика в адрес подрядчиков касалось содержания придорожных полос и несоблюдения схем организации безопасности дорожного движения в местах проведения ремонтных работ. Подрядчику поручено исправить ситуацию в соответствии с замечаниями в кротчайшие сроки.

Главной целью проезда стало инспектирование работ капитального ремонта на участках: М-7 от км 145+700 до км 149+500 (Лакинск) во Владимирской области и Р-158 км 13+500 – км 24+500, 2-й пусковой комплекс («район поворота на Каменки»), на км 238 – км 243 («в районе совхоза Коммунар и Лямбиря») в Нижегородской области.

Работы в рамках I этапа проекта по капитальному ремонту на участке М-7 от км 145+000 до км 156+400, расположенном на подъезде и в черте города Лакинск во Владимирской области, ведутся в соответствии с календарным графиком. На участке от км 145+700 до км 149+500, протяженностью 3,8 км до ноября текущего года будет построена разворотная петля, полностью обновлена дорожная одежда, установлены дорожные знаки, барьерные металлические ограждения, две автобусные остановки, сигнальные столбики, обустроена система водоотвода, тротуары и лестничный сход. В целом же проект капремонта на участке от км 145+000 до км 156+400 предусматривает обустройство еще трех разворотных кругов в черте города Лакинск, обустройство электроосвещения, строительство надземных и подземных пешеходных переходов, установку шумозащитных экранов. Полное завершение капитального ремонта намечено на конец 2017 года.

Масштабные работы по капитальному ремонту на Р-158 идут с опережением календарного графика, их досрочное завершение запланировано на 15 сентября 2015 года. В рамках проекта предусмотрено: устройство уширений дороги и примыканий, восстановление существующей дорожной одежды до нормативных показателей, восстановление ж/б труб, устройство барьерного ограждения, освещения, водоотвода с проезжей части, ремонт автобусных остановок, строительство водопропускной трубы на примыкании ПК102+16 «Кстово», устройство светофорного объекта в районе п. Дружный. На сегодняшний день большая часть работ выполнена (более 75%).

Особое внимание в рамках проезда вызвало применение инновационной пропитки «Дорсан», на ремонтируемом участке федеральной автодороги М-7 «Волга» км 198+420 – км 222+384 (общей протяженностью 25,2 км) в Нижегородской области.  Помимо работ по восстановлению изношенного асфальтобетонного покрытия, здесь проводится обустройство разделительных полос. Грунтовое покрытие меняют на покрытие из асфальтобетонного гранулята с инновационной пропиткой, защищающей его от воздействия воды, ультрафиолетового и инфракрасного солнечного излучения, солевых растворов.

Вообще тема применения инноваций на федеральных автомагистралях стала одной из ключевых в рамках «Дня качества», ей были посвящены сразу несколько докладов дня заседания. На подведомственных управлению нижегородских дорогах был апробирован целый комплекс инноваций. На объекте капитального ремонта – Р-158 км 238 – км 243 проведено укрепление откосов при помощи системы «Терамеш», были применены спиральновитые металлические трубы при устройстве водоотвода, апробирована антигололедная добавка «Грикол» в асфальтобетонной смеси. Каждая из «новинок» зарекомендовала себя с хорошей стороны. Экологичная система «Терамеш» долговечна и надежна, использование спиральновитых металлических труб гарантирует снижение трудо- и времязатрат при монтаже, а также затрат по содержанию.

Наряду с инновациями, специалисты ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород совместно с представителями подрядных, проектных и инженерных организаций обсудили темы: качества производства работ и безопасности дорожного движения на федеральных трассах Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Нижегородской областей, лазерного сканирования при проектировании, строительного контроля и экологического надзора.

«День качества» — это хорошая возможность для заказчика, подрядчиков, представителей проектных и инженерных организаций коллегиально обсудить наиболее острые вопросы, касающиеся качества выполняемых работ, это по-настоящему эффективная деловая площадка для обмена мнениями и опытом, — подытожил двухдневную работу выездного совещания первый заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов. – Сегодня в тесном сотрудничестве мы находим оптимальные решения многих проблем.

— Разместил/а , 04 августа 2015, 11:32 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:54