Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Изменился балансодержатель участка трассы М-7 «Волга» в Московской области

Отрезок с 16 по 94 км с 18 декабря перешел в ведение ФКУ «Центравтомагистраль»

ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород 18 декабря 2020 года передало в ФКУ «Центравтомагистраль» оперативное управление участком федеральной автодороги М-7 «Волга» от выезда с МКАД до границ с Владимирской областью (км 15+600 — км 94+052).

Отметим, что в предыдущие годы на трассе М-7 «Волга» в Московской области выполнен ряд масштабных проектов в рамках концепции «зеленого коридора». Их реализация позволила увеличить пропускную способность автодороги и повысить уровень безопасности движения.

В 2014-2017 гг. в Балашихе проведена реконструкция автодороги на участке с 18 по 23 км со строительством трех развязок и расширением проезжей части до 8-10 полос движения. Шесть полос предназначены для транзитного потока, который идет по эстакадам и не пересекается с городским транспортом. Двухполосные дороги-дублеры вдоль эстакад обеспечивают связь магистрали с сетью городских дорог. Увеличение числа полос движения, ликвидация левых поворотов, разделение транспортных и пешеходных потоков установкой барьерного и пешеходного ограждений на порядок увеличило пропускную способность и уровень безопасности дорожного движения федеральной трассы в черте города, а также создало благоприятные условия для внутригородского транспортного сообщения. Реконструкция трассы со строительством эстакад обеспечило сокращение времени в пути на московском участке автомагистрали, повышение уровня комфорта и качества пассажирских перевозок.

В 2019 гг открыт проезд по развязкам на 26 и 30 км. Движение транспорта по трассе и примыкающим дорогам на этом участке организовано без прямых пересечений и светофорного регулирования. Установленное на оси дороги барьерное ограждение исключило лобовые столкновения автомобилей. Для пешеходов построены надземные переходы. Пропускная способность участка увеличилась более чем в два раза: со 105 тысяч до 240 тысяч автомобилей в сутки.

В 2020 году завершено строительство двухуровневой транспортной развязки на 43 км в Обухово. Она позволила организовать движение по федеральной трассе М-7 «Волга» и региональной дороге Р-109 в разных уровнях. Благодаря этому обеспечен высокий уровень безопасности, а пропускная способность участка повысилась в два раза – до 13,5 тысяч автомобилей в час.

В 2017-2018 года в Орехово-Зуевском городском округе капитально отремонтирован 11-километровый отрезок трассы с 83 по 94 км и обустроены три разворотные петли. По результатам капремонта были исключены левые повороты, встречные потоки транспорта разделены барьерным ограждением, а пешеходы могут безопасно переходить трассу по надземным переходам.

В 2020 году аналогичные работы стартовали на участках с 57 по 60 км, 63 по 69 км и с 69 по 80 км. Кроме того, разработана и одобрена Главгосэкспертизой проектная документация капитального ремонта участка с 30 по 41 км, а также строительства разноуровневой развязки на 50 км.






— Разместил/а uprdormnn , 21 декабря 2020, 15:51 , отредактировано 21 декабря 2020, 16:04