Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Капремонт моста через реку Озерка на трассе Р-158 в Нижегородской области выполнен на треть

Строители возводят новые опоры, обустраивают шкафные стенки и переходные плиты, выполняют укрепление конусов грунтом и песком.

По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород в 2021-2022 гг. ведется капитальный ремонт моста через реку Озерка на км 130 федеральной трассы Р-158 в Шатковском районе Нижегородской области.

До начала работ износ 45-метрового конструктивных элементов искусственного сооружения и проезжей части составлял порядка 75%. Подрядная организация приступила к капремонту в сентябре и уже достигла значительного прогресса – работы выполнены на 35% от запланированного объема.

Для организации бесперебойного проезда построена объездная дорога с временным сборно-разборным мостом. После перепуска движения, специалисты полностью разобрали пролетные строения и опоры старой переправы.

Сейчас строители сосредоточены на возведении пяти новых опор: выполнена забивка свай, а также устройство фундамента и ростверка. Армированный каркас конструкций заливают бетоном с соблюдением технологий производства работ в зимний период и с постоянным температурным контролем. Параллельно идет обустройство шкафных стенок и переходных плит, ведется укрепление конусов грунтом и песком, готовятся участки под очистные сооружения и систему водоотвода.

По результатам капитального ремонта длина моста составит почти 50 метров, а ширина увеличится с 10,66 до 14,42 метров. Повысится грузоподъемность сооружения. Мост сможет пропускать транспортные средства общей массой более 80 тонн с нагрузкой на ось — 20 тонн. На проезжей части и подходах будет уложено покрытие из износостойкого асфальтобетона. Для безопасности движения установят барьерное и перильное ограждения с высокой удерживающей способностью.

Полностью работы планируется завершить в июне 2022 года.





— Разместил/а uprdormnn 17 декабря 2021, 15:38, отредактировано 17 декабря 2021, 15:41