Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Во Владимирской области на трассе М-7 «Волга» прошли учения по организации безопасного и бесперебойного движения транспорта в условиях ЧС

2 июня во Владимирской области около д. Ворша прошли учения, в ходе которых дорожники и службы быстрого реагирования отработали действия по ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера. В них приняли участие специалисты Федерального дорожного агентства, подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, сотрудники Госавтоинспекции, МЧС России, Центра медицины катастроф, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов исполнительной власти субъекта РФ. Всего было задействовано 34 специалиста и 16 единиц спецтехники.

Учения провели на участке км 161+670 – км 162+900 автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга». Цель учений – отработка вопросов ликвидации последствий ДТП с пострадавшими.

По легенде на автомобильной дороге федерального значения М-7 «Волга» водитель бензовоза потерял управление и столкнулся с легковым автомобилем, двигавшимся в попутном направлении. От удара бензовоз развернуло, что привело к перекрытию движения в сторону Москвы. Предварительно в условном ДТП пострадали два человека в легковом автомобиле. Кроме того, из-за разгерметизации цистерны с топливом возник риск возгорания.

Первым на место происшествия прибыл дорожный мастер, который проводил плановый объезд участка. Он передал информацию о происшествии в Ситуационный центр ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. Дежурные незамедлительно оповестили Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области и Ситуационный центр Росавтодора. В течение 15 минут на место прибыли сотрудники Госавтоинспекции, автомобили скорой медицинской помощи, пожарные расчеты, отряд спасателей МЧС России и дорожная техника подрядной организации, на содержании которой находится данный участок автомобильной дороги.

В ходе ликвидации последствий ЧС были приняты меры по недопущению возгорания бензовоза, деблокирование пострадавших из легкового автомобиля и их доставка в лечебное учреждение.

В образовавшемся заторе в сторону Москвы находилось до 50 транспортных средств и более 75 граждан. Через 20 минут после ДТП дорожные службы совместно с Госавтоинспекцией открыли движение транспорта через разрыв в барьерном ограждении на 162-м км (мост через р. Ворша) и разворотную петлю на 163-м км для следования по одной полосе в каждую сторону.

Участники дорожного движения были проинформированы о нештатной ситуации и временной схеме проезда: оповещение разместили на ближайших табло переменной информации, сообщения распространили в СМИ и транслировали по 15-му каналу УКВ-диапазона, опубликовали на официальных сайтах Росавтодора и ФКУ, выставили информационные точки на Яндекс.Картах.

После оформления ДТП дорожная техника приступила к эвакуации автомобилей и расчистке проезжей части. Движение транспорта на участке возобновили через 20 минут после происшествия, а полностью восстановили за 40 минут.

«Учебная отработка совместных операций позволит нам в случае ЧС своевременно оказать помощь людям, не перекрывая при этом движение. Учения продемонстрировали высокий уровень межведомственного взаимодействия», ‒ подчеркнул руководитель Ситуационного центра Росавтодора Сергей Николов.

В свою очередь начальник ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Сергей Карпов отметил: «Нам еще предстоит детально проанализировать результаты учений, но уже сейчас можно сказать, что каждая служба отработала свои задачи максимально быстро и качественно. Пострадавшие в аварии люди спасены, а перерыв в движении был минимальным».

Напомним, что в период с 2016-го по 2020 год на трассе М-7 «Волга» от границ Московской области и до обхода Владимира реализовано несколько масштабных проектов по капитальному ремонту, которые позволили повысить безопасность дорожного движения. На участке с 94-го по 169-й км убраны опасные пересечения с другими дорогами, количество светофоров сведено к минимуму. На всем протяжении дороги установлено барьерное ограждение, предотвращающее лобовые столкновения. Обустроены 18 разворотных петель, на которых можно безопасно изменить направление движения. Вместо наземных переходов установлено 36 надземных ‒ более безопасных.

Указанные преобразования позволили значительно снизить аварийность в условиях высокой интенсивности движения ‒ в среднем за сутки здесь проезжает более 35 тыс. автомобилей. В прошлом году по сравнению с 2017 годом количество ДТП сократилось на 40 %. Тяжесть последствий ДТП также снизилась: на 55 % уменьшилось количество погибших и на 43 % ‒ пострадавших.

— Разместил/а uprdormnn 02 июня 2021, 18:00, отредактировано 02 июня 2021, 18:00