Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Модернизация трассы М-7 «Волга» во Владимирской области на 40% снизила количество ДТП

На участке с 94 по 169 км (от границы с Московской области до Владимира) построены разворотные петли, убраны опасные пересечения с другими дорогами и установлены надземные переходы.  

В среднем за сутки по этому отрезку проезжает более 35 тыс. автомобилей. В 2020 году количество ДТП здесь сократилось на 40% по сравнению с 2017 годом - со 155 до 94. Тяжесть последствий ДТП также снижается. На 55% меньше погибших (29 в 2017, 13 – в 2020) и на 43% - получивших травмы (200 и 114 соответственно).

До начала преобразований на участке дороги в Петушинском и Собинском районах Владимирской области было большое количество конфликтных точек: перекрестки, левые повороты, светофоры, наземные пешеходные переходы. На многих отрезках отсутствовало разделительное барьерное ограждение.

Изменить ситуацию можно было только за счет доведения дороги до технической 1Б категории. За последние несколько лет дорожники капитально отремонтировали порядка 56 км трассы: полностью переустроили дорожную одежду и уложили новое покрытие из износостойкого асфальтобетона. До нормативных параметров увеличилась ширина полос движения и обочин, появились переходно-скоростные полосы. Встречные потоки транспорта разделило осевое барьерное ограждение, что исключило лобовые столкновения. На всём протяжении установлено искусственное освещение.

Факторы, позволившие снизить аварийность: ликвидация прямых пересечений трассы с другими дорогами, закрытие левых поворотов и сокращение до минимума количества светофоров. Безопасно изменить направление теперь можно на 18 разворотных петлях, которые находятся на расстоянии от 2 до 5 км друг от друга.

В разные уровни также разведены транспортные и пешеходные потоки. На смену опасным наземным переходам пришли надземные. В настоящий момент на участке насчитывается 36 таких объектов. По ним пешеходы могут пересекать оживленную трассу без риска для здоровья и жизни, а водители, в свою очередь, двигаться без остановок. Во многих населенных пунктах построены тротуары и местные проезды вдоль трассы. Всё это позволило увеличить максимальную скорость проезда по населенным пунктам Омутищи, Пекша, Болдино, Демидово и Ворша до 90 км/ч.

— Разместил/а uprdormnn 11 июня 2021, 13:28, отредактировано 11 июня 2021, 13:35